*Уже представляю как буду ехать и думать: фу, лахи на хардтейлах”*

Итак, подъехала новинка от кингов, а с ней и новый “абзор” на колесо с подвеской.
На связи кинговод кинговод кинговодович, поэтому буду пытаться не поливать новый имно (чтобы не сгорел)

 

Начнем с главного (Нет, не подвеска, с подвеской пока не все ясно), а вот то с чем ясно и что очень приятно – 18 на 3″

Это однозначно, отлично, остается надеяться что это будут не готовские 3″, а здорового человека, но что будет за покрышка пока не решили вроде бы, 18 на 3 это значит что будет комфортно даже на залоченой подвеске.

А вот теперь дааа, о подвеске

Капать я удивился, когда увидел что они сделали… нормально. Вот ни за что бы не поверил что не сделают, как у инмо, вело вилку в корпусе.

Завезли нормальный, человеческий велосипедный аморт (даже вроде бы не самый дешёвый с Али экспресса), воздушный аморт в котором можно будет накачать давления индивидуально под рацлера, в комплекте даже насос специальный будет, ааа так же лок аморта, рычажком. 

 

 

Честно, не знаю когда мне пригодится лочить амортизатор, зная наши дороги, но это одна из тех фишичек на которую я повелся бы. А нет, знаю. Когда буду доезжать на последних процентах заряда домой. Так то подвеска должна больше расходовать батарейку.

 

Для тех кто по видосам не понял как она работает, то вот видео

А для тех, кому после видео не понятно, то объяснять тоже не буду:)

 

Главное что нужно подметить – то что все внутренности колеса кроме собственно мотора подрессоренные

*Косо смотрю на стыбреное у Марка произведение завода китайских моноколесных лампочек*

Лаааадно, я обещал не гнать на инмо:)

 

Знаете что происходит с пластиковым корпусом, когда люди ездят быстро ездят по хреновым дорогам без подвески?

Кранты ему приходит.

Так вот, кинги так много жалоб выслушали на счёт корпусов от элек что решили проблему дважды.

Первое это конечно же подвеска, а второе это , о Господи, как они это придумали, рамный корпус.

Батарейка висит на металлической раме, сама в алюминиевых боксах, к раме же тоже крепятся педали, напомнило ипс и5. Пластик скорей всего имеет защитно декоративную функцию.

Короче, корпус сделан офигенно, прям как надо, вообще не ожидал такого, это много стоит.

 

Кстати внешняя часть корпуса видно что сделана специально под ногу, видно типо упоры для прыжков и место под голень, да и выглядит как спортбайк

 

Когда стоит в ногах у рацлера дизайн уделывает зло ИМХО

 

Теперь, о том чего всем всегда мало, 50кмч, батарейка 1110втч. Да мало, но! Скорость на такую батарейку как раз, а батарейку больше не делали потому что цена была бы заоблачная.

Уверен, что следующие модели будут с батарейкой побольше, если эта людям понравиться)

 

А теперь опять о том чего я вообще я не ожидал, а они это сделали, честно, я в шоке, все ожидаю где подвох. Пока все характеристик смежные с элькой. Да вырезали музыку и лэдки, но!

Вес колеса 22кг, длинна и высота примерно как у эльки но на пару сантиметров шире, по-моему это великолепно. 

 

Сколько там монстр марка весит? 555 кг? Так вот когда я увидел фотку то я подумал что весить будет 35 кг минимум.. когда увидел цифру 22 то челюсть отвисла

 

И ещё немного приятных плюшек:

Телескопическая ручка по центру – нравится

Фара в два раза мощнее чем в 16х – нравится

Вернули пружинку в педали – нравится

 

Итог, меня лично с релиза колесо очень приятно порадовало, честно говоря, осталось надеяться что все баги которые выясняться в первых версиях, быстро полечат

 

Ну вот пожалуйста!
Теперь будем ждать когда кто то выпустит колесо с скоростью под сотню и батарейкой 3000+, помоему именно этого сейчас на рынке колес не хватает:)

Автор статьи: t.me/SergeyProskurka