Год на 18л

 

И так прошло немного больше года с покупки и активного использования эльки и пришло время подвести какие то итоги, тем более что люди все чаще спрашивают про просадку батарейки, количество ремонтов и все такое, так что будем по порядку

 

Купил я ее 21го, по-моему, мая 2019 года, колесо ревизии того самого ужасного черного пластика черной ручки, и стаканов с металлическим усилением (там где винтики с задней стороны прикручивать) и по мере эксплуатации дальше опишу все что происходило в пробегологической последовательности.

 

Как купил, четко помню, думал что сделаю чехол, одно, другое, третье, спустя 1000 километров выкинул нафиг родную покрышку, поставил мото 2.75 и промазал герметиком между контроллером и корпусом (на старых ревизиях фары запотевали во время дождя и влажной погоды, по-моему они это вылечили, но это не точно)

После замены покрышки, сразу стало ясно что бровки больше не страшны, да и вообще увереннее чувствуешь себя и пошел наматывать полторы тысячи в месяц

Четко помню как после 4-й тысячи смотрю на корпус и думаю что чехлы и допилы не нужны, она просто ездит и все.

На 5-й тысяче решил поменять покрышку на мишлен ситипро (решение было вызвано наверное в первую очередь желанием повыпендриваться) НО!

Как оказалось сити про таки сити про, тем более что она в корпус влезла без допилов, мишлен в отличии от китайских мотопокрых заметно мягче и дорогу держит очень классно, по асфальту шик, а я и катался по асфальту, аж пока не выпал снег (да да тот самый один раз где то в декабре) и я дважды разложился за 4 километра, снег она не держала совсем. Решил вернутся на 2.75 китайноунейм покрышку, потому что песок она держала очень хорошо, правда снег то больше не падал, в отличии от меня.

В общем я не понял что произошло, ссохлась резина, или может я дурак, но после второй установки 2.75-й покрышки ее начало постоянно проворачивать, мне за пару сотен километров трижды оторвало сосок, а мишлен было ставить не вариант, потому что боялся что очень не вовремя выпадет снег и все это добром не кончится и решил купить покрышку от супикса.

 

Уверен к этому моменту все уже успели подумать о том что они ожидали прочитать о проблемах с ручкой, с тензодатчиками, со стаканами корпуса и о прочих болезненных проблемах эльки, а не о покрышках, так вот 8 тысяч, я один раз словил тремор в супермаркете и больше никаких таких проблем не было.

Но все изменилось.

На 9-й тысяче как раз когда стояла покрышка ноунейм, я злой поздно вечером выехал с работы и буквально через 200 метров ушел на разгоне мордой в пол в очередной раз из-за оторванного соска. Ну пришлось обратно волочить в руках на работу, я даже тогда время засек на скоростную разборку эльки на замену камеры, правда оказалось что оно не такое уж и скоростное, 40 минут все равно. Короче собирая колесо я не посмотрел на то что на шуруповерте стоит режим сверления и винт расфигачил самое проблемное место черного корпуса эльки) эх, не добежал корпус целый свои десять тыков)

Ну не то чтобы это особо мешало ездить, как раз до того момента как супиксовка пришла, я ездил, а дальше залатал все стеклотканью и сделал металлическую пластинку.

Соображение по поводу супиксовки было такое: “она мягкая, на зиму как раз норм будет”

Ну и в целом понял что для меня мягкая это лучше чем мото, во много раз :)

 

Вообще был ещё один момент когда начала клинить ручка, не помню на какой тысяче, но явно тоже до десятой, стоптались стеклопластиковые толкатели заменил, и все гуд, главное – это не насиловать ее, если стала плохо закрываться то лучше закрыть и не трогать до поездки в сервис. Сэкономите денег на новые телескопы, обычно до сервиса они доезжают уже со сломанной внутрянкой.

 

На супиксове довольный гонял, гонял думая что, блин, стрёмно как то подшипник шуршит уже. Прям во время езды слышно, но времени не было свое колесо разобрать, все таки основной транспорт, на нем вся работа завязана. И дотянул я до момента что мне тупо стрёмно было ехать домой. На 12-й тысяче разобрал я мотор, внутри было все красиво, один подшипник нормально достал, второй тоже нормально, но уже болгаркой)

Ну и гидру полную сделал.

 

До этого момента я умудрился налететь на столбик на почтовой площади, на набережной, (да, да, тот самый, один единственный, я его нашел)(нефиг в телефон втыкать, потому что), в общем пришлось чуть чуть обод простучать..

 

Иии в итоге пробегал 4 на супиксове и нашел покрышку ещё лучше. Ну естественно лично для меня лучше, я люблю мягкую, короче китайская копия ёлки CST-ешной, тоже размерностью 18 на 3.0″, по факту  по размеру такая же как супиксовка но сама резина мягче, и профиль у нее более острый, в повороты входит стало заметно проще и комфорт от езды на высоте, правда и стирается она быстро от того что очень мягкая, но накатал тысячу и очень доволен

По поводу итогов за год. Просадок батарей и всего такого. Если говорить коротко, если посадка есть то не существенная, как раньше проезжал в агрессивном режиме 40 км до 4-х лампочек, так и сейчас точно так же езжу. У меня 2 зарядки, родная и  четырех амперная часто лил по 5.5 ампер, пару раз за день. До 4-х ампер вообще не парюсь, какая есть на такую и ставлю.

В неспешном темпе могу проехать 65 где то,

Если ехать 20 км\ч то такое ощущение что ее вообще разрядить нереально)

Если считать что я выкатывал заряд за 50 км, грубо говоря на полную зарядку уходил 1 кВт электричества, по моему тарифу 1.6 грн за киловатт получается 14000/50*1.6 = 448 грн.  

14 тыков (тысяч километров)  за год

448 грн

По-моему очень не плохо элька себя показывает)  

 

 

Автор статьи: t.me/SergeyProskurka