1. Купить колесо с батарейкой побольше, максималкой повыше и диаметром для взрослых (18+).
  2. Разучиться передавать за проезд в маршрутке, ждать пол часа автобус, спускаться в метро, ведь что вы там с колесом забыли.
  3. Желательно завести друзей по всему городу и быструю зарядку, чтобы при резкой необходимости зарядится, можно было не испортить себе день лишней поездкой под закрытым небом
  4. И Бога ради, аккуратно используйте колесо, чтобы не сидеть и не писать в чатиках какие все колеса говно потому что вы на полтосе влетели в стену/машину/реку на выбор.Ииииии первое что хотелось бы отметить что возможно покажется вам сенсацией:Колеса сами по себе не ломаются.
    Если что, я про корпуса, потому что – больше там ломаться нечему.

    Естественно поломки связанные с электроникой это вероятностная характеристика, зависящая от времени. И именно поэтому ВСЕГДА стоит брать колесо с гарантией или рассчитывать некоторую сумму на ремонт после покупки “пирата”.


    Так же, не могу не отметить что, у некоторых колес есть свои болячки о которых можно узнать например из чатиков в телеграмме, по каждой из моделей есть свой чатик, а возможно когда то и статья соответствующая будет.


    Болячки это очевидный минус, но куда же без них, иначе бы все тогда ездили бы на одной модели и всё, и нет я не противоречу сам себе и вот почему:

    Наблюдая за тенденциями не трудно заметить не сложно понять следующий прогресс.

        Выпускается новая модель и происходит одно из двух, либо, если полет нормальный все сводится к тому что люди начинают ездить на максимальной скорости, потому что могут. А если могут ездить, значит когда то будут и падать. По-моему как то мотоблохер “Чужой” говорил: “Все у чего меньше 4-х колес когда то грохнется на бок”, явно намекая на мотыки.. А у нас как бы, вы и сами понимаете :)


     Это я к тому, что происходит некая “теорема Эскобара” в которой если колесо переживает падения с большой скорости, то все кричат что скорости мало, а если таки не переживает, то кричат что корпус говно.

    Ну и тут пожалуй, не надо объяснять что если улучшат корпус то будет мало скорости.
    К примеру Зло которое не едет, но не боится падать и Супикс который вполне себе хорошо наваливает … ну вы понимаете )) 


    Часто приходят люди с битыми корпусами и говорят: “Я ни разу не падал!”. Профессиональный навык в голове, продолжает эту фразу “Я ни разу не падал с 20/30/40/50/60/70” выбери цифру пропорциональную порядку убитости колеса.
    Есть очень обманчивая мысль что, раз маленькие колеса едут 25-30 и во время обучения на них можно много падать, и все будет окей, а колеса с максималкой 50+ должны и удары от “подава” держать . Так вот все в корне наоборот! Не могут они держать удары лучше, просто потому, что даже если элементарно прикинуть, что кинетическая энергия удара mV^2, становится ясно, что с увеличением мощности растет и масса и скорость в квадрате и в итоге мы получаем с увеличение мощности удара = кубически увеличивается… ответственность райдера, так что падать становится абсолютно глупым и бесконечно ошибочным занятием.

    Так что не падайте ребята, будете ездить долго и видеть меня только на покатушках :)
    Всегда с вами @SergeyProskurka
    Вот вам “терминатор” на память – ему, теперь уже, даже столб перебигающий дорогу не страшен

    Продолжение следит за вами…