Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

Уважаемые сектанты, настало время заявить про свое право на наш город!

Многие из вас знают, а если нет, то сейчас узнают, что админсостав Моносекты рвёт себя на тряпки во имя развития легкого персонального транспорта (ЛПТ) в Украине. Ну, чтобы  не допустить диких законов а-ля “Госномер на спину, барабан на шею и валите все на проезжую часть!”, чтоб в метро без проблем пускали, чтобы в СМИ про нас не привирали и вообще чтоб монодвиж катался, радовался и развивался!

Однако, вынуждены признать – только лишь наших сил для этого недостаточно и НАМ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Поэтому не поленитесь и приходите в субботу 02.10.2021 на площадь Конституции что бы поддержать “МАРШ ЗА КИЕВ!”

Стопэ .. какой еще “Марш за Киев”? Причем тут моноколеса к Киеву?
Отвечаем. Дело в том, что проблемы с ЛПТ (отсутствие качественной связной инфраструктуры, попытки запретить или необоснованно жестко зарегулировать и т.д.)  – это не частный случай и появились они вовсе не потому, что наш транспорт новый и непонятный. Вовсе нет! Например, те же оранжевые маршрутные “скотовозки” существуют давно и городские власти не сделали почти ничего для того чтобы заменить их на комфортные и безопасные автобусы/троллейбусы/трамваи, которые бы не унижали честь и достоинство своих пассажиров. Аналогичным образом дела обстоят и со стихийными застройками парковых зон, сносом зданий исторического и культурного наследия нашего города во имя постройки очередного ТРЦ или “элитной” многоэтажки. Экология, культура, образование, инклюзивность, транспортная мобильность и т.д. – про всё это мгновенно забывают чиновники, когда на горизонте начинает маячить какой-то “дядя с баблом” и своими личными, а не общественными интересами. Так вот, терпение жителей города не бесконечное и поэтому впервые киевляне собираются в единый Марш за Киев, чтобы высказать властям свое недовольство, которое они накопили за эти годы. Для организации данного марша объединились около 50-ти (!) неполитических низовых организаций, среди которых есть так же и мы с вами! :)

Так что, Моносекта становится политической организацией? Начинаем мочить городскую или центральную власть?

Ни в коей мере. Соорганизаторами марша, наравне с нами, являются низовые неполитические организации, которые устали рубиться в одиночку “за всё хорошее, против всего плохого”. Мы будем говорить про проблемы, а не про тех, кто их будет решать, поэтому на марше запрещены призывы отставки конкретных людей, запрещена политическая символика партий, депутатов и политических течений. Некоторые из них уже обращались с предложением примкнуть к этому маршу, но получили от нас отказ и могут прийти туда лишь как небезразличные граждане, как киевляне.

Окей, так всё же каким боком здесь мы?

На марше мы формируем свою отдельную эпическую “Транспортную колонну” )) В ней будут моноколесники, самокатчики, велосипедисты и другие представители ЛПТ и темы городской мобильности, которым не всё равно как будет развиваться городская мобильность. Мы уже сформировали свой развернутый перечень требований к властям и вот лишь основные его моменты:

  • мы требуем провести реформу транспорта и наконец-то принять “Стратегію сталої міської мобільності”.
  • наконец-то внедрить транспортное моделирование и анализ данных
  • мы хотим комфортный транспорт – постепенная замена частных маршруток-развалюх на комфортный городской транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) с продуманным и четким расписанием!
  • безопасность на дорогах и улицах Киева: внедрение скоростного режима “30 км/ч” в туристическом центре и на жилых немагистральных улицах, отмена нормы про “бесплатные +20 кмч”
  • усилить контроль на полосах общественного транспорта
  • проектирование и постройка дорог с учетом концепции Vision Zero с нулевой толерантностью к смертям в ДТП
  • ежегодно +200 км связной инфраструктуры для ЛПТ
  • обустройство перехватывающих многоуровневых паркингов на всех въездах в город
  • доступная сеть ночного общественного транспорта с пересадочными хабами
  • переход к политике нулевой толерантности парковки на тротуарах и велопутях
  • принять единый стандарт закупок, содержания и контроля городского транспорта с приоритетом на их экологичность и удобство (низкий пол, кондиционирование и обогрев и т.д.)
  • возобновить комнаты отдыха для водителей ГТ с туалетом, душем, кроватями для отдыхи и кухнями-столовыми
  • принять стратегию развития городского речного транспорта

Схема маршрута Марша: