Итак, компания Inmotion разродилась пресс-релизом долгожданной всеми инмоводами новой версии моноколеса которое порвет всех конкурентов. Новинка получила название Inmotion V11 и обладает рядом нововведений, не реализованных в колесах других марок и позиционируется как развитие V10. Ну впрочем, по порядку:

 

Первый слайд был продемонстрирован как огромное достижение во всем мире моноколес, диаметр целых 18 дюймов с шириной покрышки в 3 дюйма.

Ну что же, можем поздравить Inmotion, они наконец добрались до того формата моноколес, что де-факто стал стандартом среди других производителей. Для потребителя это означает широкий выбор мотоциклетной резины 3”R14 и избавление от проблем с допилом “под покрышку пошире”

 

Следующим слайдом они предоставили измененные педали.

Если честно, как они обещают на 20% больше сцепления, я так и не понял. Да, судя по рендеру, педали чуть больше, но на них та-же наждачка, что и обычно. Кроме того, этот-же рендер показывает грустную картину того, что у педалей проблемы с углом установки “искаропки”, что станет приятной неожиданностью для владельцев обвисших педалей у предыдущих моделей компании )

 

Переходим к следующему слайду. На нем предоставили новый мотор “собственной разработки”. 

При этом точных характеристик они не предоставили кроме сравнения с довольно вяленьким мотором V10F в процентном соотношении.

Следующим слайдом представитель компании продемонстрировал 3D-рендер контроллера с непонятными заявлениями о увеличении количества мосфетов вдвое и “двойной резервации”. Можно лишь догадаться о реальных характеристиках контроллера, а также о заявлении о двойной резервации. Значит ли это, что в работе будет лишь половина контроллеров, а вторая подключится лишь когда сгорит первая? Непонятно.

Зато прозвучала максимальная выводимая мощность в 3000Вт, что конечно-же достижение для Inmotion. Будем надеяться, что характеристики мосфетов они подберут для заявленой выводимой мощности, а также, что все полевые транзисторы будут в работе

 

Идем дальше. Следующий слайд показывает невероятно! проточную вентиляцию!

То, что GotWay делает уже несколько лет, стало открытием сезона у Inmotion.

Конечно, на картинке данная система выглядит брутально, осталось понять, насколько сильно она будет заливаться в дождь. Конкуренты используют для этого лабиринты и ловушки с инерционным наддувом, надеюсь, компания поставит хотя-бы обрешечение, чтобы не забивались букашки и камешки…

Следующим слайдом стала невнятная информация об угле подъема, не совсем понятно, о каких остальных колесах говорил лектор, но в горку 35° без проблем заезжают все современные колеса, даже Inmotion )

 

 

Далее лектор особенно выделил максимальную скорость 50 км/ч, что наверное, является фантастической для компании. Впрочем, для 84v колеса такое ограничение максимальной скорости является разумной.

 

На следующем слайде остановлюсь поподробнее, тем-более, лектор тоже долго на нем завис.

 На нем предоставлена фара “автомобильного уровня”, с яркостью в 7800 люкс

Начнем с того, что по стандартам для световых приборов, яркость фары измеряется в величине светового потока, люменах. Что именно намеряли Inmotion, никому не понятно.

Да, она мощнее, и судя по “ксеноновой” линзе, сфокусирована весьма сильно. Осталось надеяться, что инженеры не забудут об отсекателе верхней части светового конуса, иначе такой луч смерти выжжет всем встречным сетчатку а также о том, что фара будет установлена на плавающем механизме с собственным гироскопом, чтобы при движении по лесу не сшибать белок с веток.

Вообще гонка за мощностью фары довольно драматична, и есть разумные пределы, кстати, весьма строго прописанные в законодательстве большинства развитых стран.

При этом, нарушителей, ставящих “ксенон” на свою ласточку весьма строго наказывают рублем.

Учитывала ли компания данные нюансы, неизвестно, но покупатель должен быть готов, что его стопанет полиция и выпишет огромный штраф за слишком яркий свет фары.

Далее идет слайд о заднем фонаре. И тут, у Inmotion получился явный прорыв.

Полукруглый фонарь ярче и заметнее всех реализаций от конкурентов, он выглядит даже ближе к мотоциклетному варианту. Поздравляю от всей души Inmotion с великолепной разработкой и надеюсь, что конкуренты подсмотрят у них такое решение )

 

Следующий слайд, каюсь, пропустил, но надеюсь, из картинки все понятно

Речь идет о ручке, которая совмещена с фирменной раскладной транспортировочной штангой

Она также оснащена патентованной кнопкой отключения двигателя, из-за которой остальным производителям пришлось мудрить другие, менее удобные варианты этой функции

На следующем слайде лектор рассказал о батарейном отсеке.

Он представляет собой две сборки аккумуляторов 21700 с “более умной” платой BMS. Это решение хорошо зарекомендовало себя у моноколес и самокатов компании Ninebot, и появление в 2020 году такой удобной функции у Inmotion говорит о том, что они не чужды “одалживать” идеи у других компаний )

Емкость батареи заявлена 1420Втч. Пробег от одного заряда в 120км, но данная цифра, как всегда, имеют далекое от реальности значение.

 

Что хорошо, так это появление второго порта заряда

Теперь пользователям предлагается использовать два зарядных устройства для ускорения зарядки. Также в наличии уже ставший стандартом для современных колес порт USB для зарядки смартфона.

 

Следующим слайдом показываются огромные подушки для голеней (привет Z10)

Они конечно большое достижение по сравнению с куцыми подушками на V10F

Далее идет подножка для парковки.

Не совсем понятно, зачем она, сразу приходят мысли о толпах покупателей, которые отломили ее при падении.

Ключевая особенность данного колеса, которую ждали пожалуй не только фанаты марки, а и все моноколесное сообщество: встроенная подвеска педалей. Реализовала ее компания Inmotion с помощью пружинно-пневматических амортизаторов, встроенных в стойки. В движении находятся педали, боковые подушки и ручка, конструкция представляет собой букву П надетую на колесо. Решение единственно верное для моноколес, будем надеяться что реализация не подкачала, а так-же о том, что инженеры подумали о настройке подвески не под сферического 60кг китайца, а дали возможность индивидуальной настройки параметров подвеса для пользователей.

 

На этом пока вся информация.

А, да, на своем инстаграм канале компания Inmotion вывесила сводные технические данные об этой модели, из которых видно, что мощность двигателя 2000Вт, что уже неплохо. Пожелаем успехов компании и будем наедятся, что в ближайшем времени первые образцы предсерийных изделий будут доступны обзорщикам для подробного разбора.

 

 

Автор статьи:   t.me/tanidar